понедельник, 12 марта 2012 г.

12 марта.

Дома сплошной лазарет. Дети оба вероятно с грипом. Сегодня для понднятия настроения мучаю блог, хочу внести кардинальные изменения. Вот сейчас издеваюсь над шапкой блога... Девочки, может у кого есть ссылки на шаблоны шапок, а то ФШ у меня не лады))

Но вернемся к нашим баранам открыткам, сделала вчера одну по МК Марины от блога "Скрапбукинг по украински", 


С чипбордом я намучалась - три извела, а все потому, что чернила у меня Дистресс, а они под лаком расплываются, пришлось штамповать акриловой краской)).

А еще, так как цветочки мои из пластики, то я приму участие в задании блога "Скрап мода".




Всем хорошего дня! Не болейте!!!


36 комментариев:

  1. Наташ, нежнейшая красота! Очень понравилась!!! Про дистрессы возьму на заметку! Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, мне МК очень понравился и вдохновил!

      Удалить
  2. очень красиво! бабочка как будто сахарная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты... Зефирка :)
    Я тоже боялась что чернила потекут, но мой Dovecraft выдержал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буду знать, про Dovecraft))

      Удалить
  4. Очень нежно так. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая открытка! Невероятно нежная!!!! Цветочки из пластики? Я когда-то тоже пробовала шапку поменять, искала просто в гугле. Перепробовала кучу, но ничего не удовлетворило. В итоге забила и оставила так, как есть.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Цветочки, да из пластики))
      Вот и я кучу разных шаблонов, фонов и шапок перепробовала и ничего не присмотрела(

      Удалить
    2. Может тебе и правда попробовать сделать шапку самой? Вот тогда она точно будет ТВОЯ!!!
      Кстати, поздравляю с победой!!!!!

      Удалить
  6. Натуль! Выздоравливать СРОЧНО!!! :)
    Тон открытки такой немного печально-нежный что ли.. :-)
    Давай сделаешь яркую, такую, чтобы выразила твое состояние здоровья и быстренько на поправку, аха?!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класна листівка! А я третій день шукаю чіпборд від Бумаги-Мараки і поки що не знайшла :(

      Удалить
    2. Ируся, будем стараться))
      Таня, дякую! А де чіпборд шукаеш?

      Удалить
  7. Наташуль, выздоравливайте!!!!
    а мне открыточка понравилась )) хрупкая и нежная )) замечательная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Мы стараемся, лечимся, только вирус какой то очень крепкий.

      Удалить
  8. А я зашла к тебе,и не поняла,где зелёненькое???))) Перемены-к лучшему, ищи-и обязательно найдёшь)))
    Открыточка вкусная! Цветочки-бомба!А на что ты их клеишь?
    Мы тоже приболели(((( А за окном такая весна!!!!!!!!!! Выздоравливаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо! Да, вот решила меняться))
      Ты знаешь, я всю мелочь клею только на глосси - это просто супер вещь!!!
      А мы вот теперь с осложнением - наболели восполение легких у младшего и бронхит у старшего. Зря долго тянула с антибиотиками, надо было сразу их пить))
      Не болейте и выздоравливайте скорее!!! (спасибо за поддержку конфетки)

      Удалить
    2. Да,...вы по полной программе( Выздоравливайте тоже!

      Удалить
  9. Наташа, неееежно! класс) а на водной основе чернилки я феном сушу, прежде чем лаком вскрывать, правда все равно немного плывут) штампуй пигментными или сольвентными))))
    А шапку можно ж соскрапить)))) зачем фотошоп и шаблоны) сделай свою собственную :)
    И будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я свои чернилки тоже феном сушила, но им все равно это не помогло.

      Удалить
  10. Какая нежная, зефирная:) Очень симпатичная! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapbooking по-украински!

    ОтветитьУдалить
  11. воздушная, нежная! прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с заслуженной победой))

      Удалить
    2. Оля, спасибо, а я только сегодня увидела))

      Удалить
    3. а я не вижу...где??? хочу тоже поздравить)

      Удалить
    4. ВИЖУ!!!!Поздравляю!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Какая прелестная нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. НЕжнейшая! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить