суббота, 29 октября 2011 г.

Невидимые Дети

Я принимаю участие в проекте "Невидимые дети".
Всегда когда думаю о детях лишенных материнского тепла и заботы у меня сжимается сердце. По тому и не могу пройти мимо этого проекта.  Единственно не знаю какие слова подобрать в поздравлении, что написать, что бы вызвать улыбку на детском личике... С сочинительством у меня всегда были трудности. Может вы что-то посоветуете!

Работы надо отправить до 15 декабря, чтобы успеть доставить их в детские дома!


А вот и открытки:
Первая по перевернутому скетчу СКЕТЧ 86. Не стала рвать, комкать и шить, мои дети одобрили.





Вторая по заданиям от Скрап Инфо НН4 - Вечернее ностальжи - до 31.10



Всем хороших выходных!!!

14 комментариев:

  1. я вот тоже сижу открытки клепаю, а как подписать даже не представляю.. не знаю как обратиться-дорогой друг?)) это самым тяжелым оказалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю,хорошо подписать от имени Деда Мороза или Снегурочки )))Дети такое любят, даже если в них не верят, на чудо надеятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки просто замечательные получились!
    А я вот тоже недавно задумалась, как обратиться.. пока ничего не придумала..
    Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ и проекте Невидимые дети! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая,праздничная работа!!!Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая,праздничная работа!!!Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые открытки, особенно понравилась на второй идея с вырубкой снежинки :) Спасибо, что откликнулись и сделали для этого проекта открытки :) и спасибо что играете с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и у меня такая проблема. Только начинаю думать что написать, слезы на глаза наворачиваются и не думается....

    Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, Таня, Марина, Настя, Кристина, Кристина, спасибо.
    С поздравлениями дальше мучаюсь. Буду благодарна за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе открытки прекрасные!! Спасибо, что приняли участие в проекте! Думаю деткам понравится))) Да, подписать открытку и для меня стало самым сложным! Пока склоняюсь к "Дорогой дружок...", больше пока в голову ничего не приходит(((((
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые, классические открытки. Думаю детям понравится. Что написать к сожалению не могу посоветовать. Я тоже не сильна в прозе, да и в детях тоже. Тем более в детях в такой ситуации...
    Я восхищаюсь тем что ты в этом проекте участвуешь! Мычасто закрученные в своем быту и мелких проблемах не замечание тех,кому действительно тяжело, кто реально нуждается в помощи и поддержке. У Джексона есть песня, одна из моих самых любимых, lost children. Основная мысль в том что каждый из нас молится о своих детях и близких, просит для них благополучия, но некому помолиться о брошенных детях-пусть эта песня будет молитвой о всех брошенных детях.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, Света, спасибо. И все таки вопрос остается открытым Так и не знаю, что написать. Может стишок какой...

    ОтветитьУдалить
  12. мне прислали более 100 открыток))пишут и стишки и сами от себя))Но главно не как а что...думаю от сердца всегда теплее слова!Обратитесь к ребенку ласково- дружок,дорогой друг,малыш,солнышко!Спасибо что участвуете!

    ОтветитьУдалить
  13. и к слову))буду Вашим 100 читателем)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо! Я уже открыточки отправила, должны быть скоро у вас!

    ОтветитьУдалить