суббота, 21 мая 2011 г.

Суббота. Солнце. Весна.

Всем привет! Сегодня суббота, солнце, весна... - удачное сочетание! Дети смотрят мульт, я пью кофе и выкладываю этот пост... Лепота!
Сегодня опять лифтинг, на этот раз открытки iralamija в блоге Scrap-lifting
Мне очень нравятся работы Beatriz, они такие карамельно-воздушные, нежные и романтичные.

 моя открытка...

Здесь я использовала бордюрчик пергамано (это что-то удивительное), который мне прислала Таня , еще раз спасибо Танюша. А еще мне пригодилась ленточка, которую прислала Анна, спасибо Анюта. Так приятно применять подарочки, которые получаю от девочек))

а вот оригинал...

А еще, уже второй день хожу под впечатлением от проекта Studioscrapbooking "Арт журнал", вчера после работы забежала в худ.лавку купила плотную бумагу, акриловый грунт (надеюсь он успешно заменит Gesso, который тоже был, но очень большая банка и стоил он не дешево...) Все таки я увлекающаяся натура))

Всем хороших выходных и отличной погоды!

18 комментариев:

  1. Наташуль, красотища получилась!!!!!
    такая воздушная и нежная и просто очень классная!!!!
    и я вчера начала свою страничку ))) я не художник, но столько всего хочется сделать ))) даже уснуть не могла ))))

    сегодня подвезу тебе подарочек, ок? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, привет)) Спасибо!
    Ты мне позвони, я может бду гулять с детьми в парке или буду дома))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как нежно красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуська,класс!!!!!
    Када я уже что-нибудь слифтЮ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперова листівка! Дуже ніжна вийшла!!! Краса!

    ОтветитьУдалить
  6. Балдежный лифтинг! Открытка получилась со своим характером!
    А я не рискнула идти на новый проект...Я тут поняла,что очень мало времени детям посвящаю(((
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, Света, Таня, Оля, спасибо девы!
    Викуля (Бандитка), у тебя своих идей полным полно, вот ты и не лифтиш, а мне делать что-то очень хочется, а придумать порой не получается))
    Сашуля, спасибо! А в этот проект я записалась, так как хочу попробовать сделать его с Даней, сегодня он уже видео посмотрел и готов творить... Буду показывать, что мы вместе с ним делаем, а там, может, и Илюша что-то сделает. И всем будет счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка твояполучиласьочень здоровская!очень понравилсч бант!Нужно взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень изысканно смотрится бордюр из пергамано - с ним все горадо нежней и воздушей, чем у оригинала. Спасибо за такую красоту для блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,воздушная красотища и прямо вот нежная такая нежнятина)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая красота!! Такая нежная, аккуратная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежно и прекрасно! Надеюсь Арт-журнал затянет ))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво и очень нежно! Завидую бордюрчику :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво и так романтично.

    ОтветитьУдалить